Здесь должна быть подводка к посту, оформленная с юморком и прочее, но я не умею их нормально писать, так что просто знайте, что здесь перечислены все основные моменты конкурса. И вам с ними жить.
Отсылая демоверсию своей игры на конкурс, участник безоговорочно принимает все указанные в регламенте условия.
Почта организатора – op@gdjams.ru.
Быстрый переход к нужному разделу:
Сроки #
Конкурс проходит в течение двух недель. К концу первой участник отправляет демоверсию своей игры, к концу второй – финальную.
Начало – 23 января в 12:00 МСК, тогда объявляется тема и ачивки.
Демоверсию своей игры нужно прислать до 30 января, 23:59 МСК. Это считается регистрацией в конкурсе.
Финальная версия игры отправляется до 6 февраля, 23:59 МСК. Возможно продление на бонусный день, следите за новостями.
После принятия финальных версий людям даётся 2 дня, чтобы во всё поиграть и cоставить мнение, затем 1 день будет идти голосование.
О призовом фонде #
Призовой фонд наполняется за счёт добровольных пожертвований.
Распределение
- 1 место – 50%
- 2 место – 30%
- 3 место – 20%
Как можно поддержать конкурс? (открывается по клику)
- Яндекс.Деньги. Если не видно виджета над блогом, можно перевести деньги по этой ссылке или прямо на кошелёк: 41001770293246.
- QIWI-яйца. Отправить их можно по этой ссылке на почту организатора – op@gdjams.ru.
- Steam, если хотите пожертвовать игру, которая будет даваться за выполнение ачивок. Отправлять гифт нужно на всю ту же организаторскую почту. Не забудьте прикрепить ачивку, которую вы бы хотели предложить.
Если же у вас нет денег, но вы всё-равно хотите поддержать конкурс, то опубликуйте в своей любимой социальной сети (или ещё где угодно) ссылку вот на этот пост. Новые участники иногда могут помочь конкурсу даже лучше денег.
Ачивменты
В контексте конкурса, ачивменты – специальные игровые особенности, за лучшую реализацию которых автор в праве получить приз в виде Steam-гифта.
Список всех ачивментов публикуется организатором вместе с темой конкурса. Участник может реализовать в своей игре любые два ачивмента, они не должны быть основой игры; присутствие их в демоверсии необязательно.
В случае, если автор решил реализовать хоть один ачивмент, то его название он должен сообщить вместе с финальной версией игры и указать в readme.
Примечание
По желанию, вы также можете пожертвовать деньги/гифт определённому участнику. Просто укажите это в примечании к транзакции, и средства будут переданы ему после окончания конкурса независимо от итогов. Точно также участник, занявший одно из призовых мест, имеет право передать часть или весь свой выигрыш другому участнику.
Отправка игры #
- Игра должна быть упакована в архив, применение инсталляторов не допускается.
- В архиве должны быть только игра, readme.txt и скриншот или логотип.
- По названию архива должно быть понятно, что в нём за игра.
- Архив должен быть расположен в месте, откуда его можно скачать без ограничений.
Содержание readme.txt (открывается по клику)
Нужные пункты:
- название игры
- описание (краткий сюжет/про что она)
- на чём создавалась игра и/или с помощью каких инструментов создавался её контент
Прочие пункты:
- управление (если не объясняется в самой игре)
- жанр игры (если не можете дать ему точное определение, то не пишите)
- заявленные ачивменты (если есть)
- ссылка на блог и/или трипкод и/или прочие контактные данные (если есть)
- требуемые для запуска зависимости (если есть)
- ссылка на репозиторий с исходным кодом (если есть)
- авторство сторонних ресурсов (если есть)
Правила конкурса #
- Игра должна быть создана специально для этого конкурса и во время его проведения.
- Участник может разрабатывать игру как один, так и в составе команды.
- Участник может прислать на конкурс только одну игру, её демо- и финальная версия должны отправляться с одной почты.
- Ограничений на жанр нет.
- Ограничений на использование движков и конструкторов нет, моды запрещены.
- Игра должна запускаться на Windows 10 (64-битной) без режима совместимости. По желанию участник может дополнительно делать сборки и под любые другие системы, но они должны присылаться в отдельных архивах.
- Сторонний контент должен быть под свободной лицензией, музыку можно использовать любую. Использовать собственный контент, сделанный до начала конкурса, разрешается, но он не должен быть основой игры. Весь сторонний контент должен быть обязательно указан в readme, "старый" контент – по желанию.
- Игра должна быть полностью работоспособной без подключения к интернету.
Важные дополнения
- При возникновении спорных ситуаций, решения по поводу них принимаются организатором.
- В игре должно быть тем или иным образом упомянуто, что игра сделана для для этого конкурса.
- Билд игры не должен содержать лишнего неиспользуемого контента, также по возможности используйте сжатие спрайтов/музыки.
- Если игра требует для запуска какие-то зависимости (Flash/Java/etc.), то они должны быть указаны в readme.
- Если в игре есть мультиплеер, то должна быть предусмотрена игра в оффлайне с ботами. В противном случае, нужно прислать отдельным архивом исполняемые файлы сервера с инструкцией по запуску (платформа значения не имеет), а сама игра должна иметь возможность подключаться к запущенным таким образом сторонним серверам.
- Название финальной версии игры разрешается менять, при этом в readme должно быть также указано старое.
Итоги конкурса #
Полные подробности системы голосования будут раскрыты позднее (предположительно, до конца демо-недели). Важные её моменты:
- Выполнил ли автор заявленную им ачивку, решает человек, предложивший эту ачивку. В случае отсутствия ответа до конца голосования, решение будет за организатором.
- По итогам конкурса могут быть учреждены номинации, куда войдут наиболее отличившиеся игры.
- Итоги конкурса будут объявлены во время прямого эфира через какое-то время после окончания подсчёта, чуть позже появится и текстовая версия.
- Предполагается участие в оценке игр для крупных донатеров. Сумма, нужная для участия, будет составлять 3000 рублей и выше.
Если вам что-то непонятно, то прочитайте регламент ещё раз и убедитесь, что ничего не пропустили. Если же какой-то момент не понятен и после этого, то вы можете спросить о нём организатора в треде конкурса или написав письмо на op@gdjams.ru.
Удачи на конкурсе!